Стандарты проектирования: API6D, ASME B16.34
Длина конструкции: API6D, ASME B16.10, ГОСТ……
Стандарты соединений: ASME B16.5, ГОСТ……
Испытание под давлением: API 598, API6D
Характеристики: огнестойкие, антистатичные, противолетающие, NACE MR0175/ISO15156
Номинальный диаметр: 1/2″~80″ (DN15~DN2000)
***Технические спецификации***
Стандарты проектирования: API6D, ASME B16.34
Длина конструкции: API6D, ASME B16.10, ГОСТ......
Стандарты соединений: ASME B16.5, ГОСТ......
Испытание под давлением: API 598, API6D
Характеристики: огнестойкие, антистатичные, противолетающие, NACE MR0175/ISO15156
Номинальный диаметр: 1/2"~80" (DN15~DN2000)
Основной материал:
WCB,WCC,LCB,LCC,WC6,WC9,CF8,CF8M,CF3,CF3M,A890-4A,Инконель,B148,B62,Монель,Хастеллой
Диапазон давления: Класс 150~2500 (PN10~PN420)
Рабочая температура: -50℃~560℃
Режим работы: редуктор, маховик, электропривод
Плоская задвижка представляет собой шиберный клапан, запорным органом которого является параллельный затвор. Закрывающий элемент может быть одинарным или двойным с подпорным механизмом между ними. Сила прижатия затвора к седлу клапана регулируется давлением среды, действующим на плавающий затвор или плавающее седло клапана. Если это двухдисковая плоская задвижка, то механизм расширения между двумя дисками может дополнять эту зажимную силу.
По способу управления плоские задвижки можно разделить на ручные плоские задвижки, пневматические плоские задвижки и электрические плоские задвижки. В зависимости от назначения и области применения их можно разделить на плоские задвижки с отводным отверстием, плоские задвижки без отводного отверстия, плоские задвижки для нефтяных месторождений, плоские задвижки для трубопроводов и плоские задвижки для газа и т. д.
Применяется плавающее седло клапана, двухстороннее открытие и закрытие, надежное уплотнение, гибкое открытие и закрытие.
Все пластины затвора оснащены направляющими полосами для обеспечения точного направления, а все уплотнительные поверхности наплавлены твердым сплавом для защиты от эрозии.
Корпус клапана имеет высокую несущую способность, а проход является прямоточным. При полном открытии он соединяется с направляющим отверстием затвора и похож на прямую трубу, с очень малым сопротивлением потоку. Шток клапана оснащен композитным уплотнением и несколькими уплотнениями, что обеспечивает надежность уплотнения и малое трение.
При закрытии клапана поворачиваем маховик по часовой стрелке, затвор опускается вниз, а за счет давления среды седло входного уплотнения прижимается к затвору, образуя большее отношение давлений уплотнения, тем самым образуя первая печать. . В то же время затвор прижимается к уплотнительному седлу на выходном конце, образуя двойное уплотнение.
Благодаря двойному уплотнению, замена изнашиваемых деталей может производиться без нарушения работы трубопровода. Это важная особенность, которая делает нашу продукцию превосходящей аналогичную продукцию в стране и за рубежом.
Чтобы открыть затвор, поверните маховик против часовой стрелки, затвор поднимется, а направляющее отверстие и отверстие канала соединятся. По мере подъема затворной пластины сквозное отверстие постепенно увеличивается в размерах. При достижении предельного положения направляющее отверстие совпадает с отверстием канала и полностью открывается.
Природный газ, нефть, химия, охрана окружающей среды, городские трубопроводы, газопроводы и другие магистральные трубопроводы, системы вентиляции и устройства для хранения пара.