Стандарты проектирования: API6D, API607, ASME B16.34.
Длина конструкции: ASME B16.10, API6D
Стандарты подключения: ASME B16.5, ГОСТ…
Испытание давлением: API 598, API6D
Характеристики: огнестойкие, антистатические, противомусорные, NACE MR0175/ISO15156.
Номинальный диаметр: 2–48 дюймов (DN50–DN1200)
***Технические спецификации***
Стандарты проектирования: API6D, API607, ASME B16.34.
Длина конструкции: ASME B16.10, API6D
Стандарты подключения: ASME B16.5, ГОСТ...
Испытание давлением: API 598, API6D
Характеристики: огнестойкие, антистатические, противомусорные, NACE MR0175/ISO15156.
Номинальный диаметр: 2–48 дюймов (DN50–DN1200)
Основной материал корпуса:
A105N,LCB,LC3,LF2,LF3,WCB,WCC,LCB,LCC,F304,F316/F316L,CF8,CF8M,CF3,CF3M,,F51,A890-4A,Инконель,B148,B62,Монель,Хастеллой
Диапазон давления: Класс 150~2500 (PN10~PN420)
Рабочая температура: -50℃~560℃
Режим работы: червячная передача, маховик, пневматический, электрический, газожидкостная связь.
Материалы пары уплотнений шарового крана (т. е. уплотняющей поверхности седла клапана и уплотнительной поверхности шара) представляют собой шаровые краны металл-металл. Конструктивные формы шаровых кранов делятся на типы с плавающим шаром и тип с фиксированным шаром, а формы соединения — фланцевое, сварочное и резьбовое.
Седло клапана с мягким уплотнением: NBR, NR, PTFE, PEEK, PFA, НЕЙЛОН, ДЕВЛОН.
Седло клапана с жестким уплотнением: карбид вольфрама, стеллит, Ni60.
Шаровой клапан с твердым уплотнением, поверхность корпуса шарового клапана из литой стали с жестким уплотнением использует передовую технологию распыления. Благодаря обработке в различных условиях работы максимальная твердость может достигать HRC78. Уплотнительная поверхность седла клапана обработана до максимальной твердости HRC72. Шар и седло клапана спарены и отшлифованы, а все уплотнительные участки всей уплотнительной поверхности шарового крана прецизионно отшлифованы. Подходит для воды высокой температуры и высокого давления, пара, нефти, угля, волокон, вязких и агрессивных сред, а также сред с частицами. Шаровые краны с металлическим уплотнением имеют две конструкции: плавающий шар и фиксированный шар. Металлическое кольцо седла контактирует со сферической поверхностью. Равномерная нагрузка пружины, действующая на кольцо седла, заставляет кольцо седла и сферическую поверхность образовывать уплотнение.
Под действием нагрузки пружины вспомогательное уплотнение расширяется, обеспечивая уплотнение между корпусом клапана и седлом клапана. Нагрузка пружины достаточна для обеспечения надежного уплотнения между седлом клапана и шаром. он может быть установлен между уплотнительной поверхностью седла клапана и шаром. Имеется система впрыска герметика.
(1), небольшое сопротивление потоку;
(2) Простая структура;
(3), небольшой размер и легкий вес;
(4) Материал уплотнительной поверхности шарового крана изготовлен из пластика и имеет хорошие герметизирующие свойства;
(5) Простота в эксплуатации, быстрота открытия и закрытия, удобство управления на большом расстоянии;
(6) Простота обслуживания: уплотнительные кольца, как правило, подвижны, их легко разбирать и заменять;
(7) В полностью открытом или полностью закрытом состоянии уплотнительные поверхности шара и седла клапана изолированы от среды, и прохождение среды не приведет к эрозии уплотнительной поверхности клапана.
Нефть, нефтехимия, газопровод, химическая промышленность, вода, пар