Калибр: DN15~50
Материал : Бронза, Латунь
Давление : 1,6 МПа
Конструкция : DIN,GOST,ANSI,ASME,
Стандарты подключения : GOST,ASME,DIN.
Тест : API598, GOST.DIN
Характеристики: огнестойкий, антистатический, NACE MR0175/ISO15156.
***Технические спецификации***
Калибр: DN15~50
Материал : Бронза, Латунь
Давление : 1,6 МПа
Конструкция : DIN,GOST,ANSI,ASME,
Стандарты подключения : GOST,ASME,DIN.
Тест : API598, GOST.DIN
Характеристики: огнестойкий, антистатический, NACE MR0175/ISO15156.
Латунь также называют медно-цинковым сплавом , а наиболее распространенный из них широко известен как латунь Panax notoginseng, которая представляет собой соотношение цинка и чистой меди. Он широко потребляется из-за своих хороших механических свойств и технологичности. Латунные запорные клапаны широко используются в морской арматуре. Он имеет преимущества, которых нет у обычной запорной арматуры. Проходной клапан – это клапан, в котором закрывающий элемент (диск клапана) перемещается вдоль центральной линии седла клапана. В соответствии с такой формой движения тарелки клапана изменение открытия седла клапана пропорционально ходу тарелки клапана. Поскольку ход открытия или закрытия штока клапана этого типа относительно короткий, он имеет очень надежную функцию запирания, а также поскольку изменение открытия седла клапана пропорционально ходу тарелки клапана, очень подходит для регулирования потока. Таким образом, этот тип клапана очень подходит для использования в качестве запорного или регулирующего, а также дросселирующего устройства.
Как только диск запорного клапана перемещается из закрытого положения, между его седлом клапана и уплотнительной поверхностью диска клапана отсутствует контакт, поэтому механический износ его уплотнительной поверхности очень мал, поэтому его уплотняющие характеристики очень хорошие. Недостаток: частицы текущей среды могут застревать между уплотняющими поверхностями. Однако если диск клапана сделать из стального или фарфорового шарика, эта проблема будет решена. Поскольку седла клапанов и тарелки большинства запорных клапанов относительно легко ремонтируются или заменяются, и при ремонте или замене уплотнительного элемента нет необходимости разбирать весь клапан с трубопровода, это очень применимо, когда клапан и трубопровод находятся в негодном состоянии. сварены вместе.
Поскольку направление потока среды меняется при прохождении через клапан этого типа, минимальное гидравлическое сопротивление шарового клапана также выше, чем у большинства других типов клапанов. Однако эту ситуацию можно улучшить в зависимости от конструкции корпуса клапана и расположения стержня клапана относительно впускного и выпускного каналов. в то же время. Поскольку диск запорного клапана имеет небольшой ход между открытием и закрытием, а уплотнительная поверхность может выдерживать многократное открытие и закрытие, он очень подходит для случаев, когда требуется частое переключение.
Проходные клапаны могут использоваться в большинстве систем обработки сред. Были разработаны различные формы запорных клапанов для различных применений в нефтехимической, электроэнергетической, металлургической, городском строительстве, химической промышленности и других отраслях.
Использование запорных клапанов очень распространено. Однако из-за большого крутящего момента открытия и закрытия и большой длины конструкции номинальный диаметр обычно ограничивается менее 250 мм, а некоторые могут достигать 400 мм. Направления входа и выхода при выборе. Как правило, среда запорных клапанов диаметром менее 150 мм в основном течет из нижней части тарелки клапана, тогда как среда запорных клапанов диаметром более 200 мм в основном течет из верхней части тарелки клапана. Это связано с моментом закрытия клапана. Чтобы уменьшить момент открытия или закрытия, запорные клапаны диаметром более 200 мм обычно оборудуются внутренними или внешними перепускными клапанами.
(l) В процессе открытия и закрытия, поскольку трение между диском клапана и уплотнительной поверхностью корпуса клапана меньше, чем у задвижки, он устойчив к износу.
(2) Высота отверстия обычно составляет всего лишь 1/4 диаметра канала седла клапана, поэтому она намного меньше, чем у задвижки.
(3) Обычно на корпусе клапана и тарелке клапана имеется только одна уплотнительная поверхность, поэтому производственный процесс относительно хорош и его легко обслуживать. Однако нельзя игнорировать недостатки запорной арматуры. Его основным недостатком является то, что коэффициент гидравлического сопротивления относительно велик, что приводит к потере давления, особенно в гидравлических устройствах, эта потеря давления особенно очевидна.
Ход открытия или закрытия штока запорного клапана относительно короткий и имеет надежную режущую функцию. В то же время изменение открытия седла клапана пропорционально ходу диска клапана, что подходит для регулирования. скорость потока. Таким образом, этот тип клапана очень подходит для использования в качестве запорного или регулирующего, а также дросселирующего клапана.